Опыт, основанный на 70+ проектах и 40+ млн реализованного бюджета
Как выстроить поток клиентов из Телеграм даже в самой сложной нише
Кому точно стоит уделить 5 минут на прочтение статьи:
И у вас перестанут идти обращения и клиенты.
Ведут только прямую рекламу на сайт с формой или квизом.
Но сначала давайте разберем, какие ошибки совершает бизнес в привлечении клиентов. Проверьте себя, скорее всего их совершаете и вы 👇
Ведут трафик на Телеграм, но делают это неэффективно и неправильно.
Я покажу “на пальцах” как, даже в самых необычных нишах, эффективно привлекать клиентов из Телеграм.
  • Привлекаете заявки с квиза или с сайта, но хотите иметь второй источник генерации клиентов

  • Замучились от нескончаемого спама и фрода из Яндекса

  • Устали, что трафик не окупается и не приносит желаемых результатов, когда у конкурентов все работает

  • Просто ведете людей в канал, чтобы копить аудитории, но выхлопа в виде заказов и оплат нет

  • Хотите кратно масштабироваться, но другие источники не дают этого эффекта, а цена заявки или регистрации ползет вверх
В этой статье я расскажу, как онлайн-школам и обычному бизнесу привлекать тысячи подписчиков в Телеграм-канал, часть которых монетизируются сразу же, а часть приносит прибыль на дистанции даже в несезон, когда реклама напрямую перестает работать.
Нужно иметь стратегию и четких план, куда людей в канале мы приводим, как будем получать от них обращения, как монетизировать и так далее.
Нужно иметь дополнительный источник, чтобы не зависеть от воли яндекса.

Я не говорю о том, что реклама напрямую на сайт не работает от слова совсем. Нет! Так делать можно. У моих клиентов она показывает отличные результаты. Но иметь только одну стратегию/одну воронку — опасно.

В какой-то момент это перестанет работать, пойдет спам-атака от конкурентов и ваш единственный источник клиентов просто перестанет работать.
Очень часто натыкаюсь на объявления с рекламой Телеграм-канала для разных ниш: выгонка тюльпанов, недвижка, продажа участков, юр услуги и тд.

И многие ведут рекламу просто на канал или на какой-то странный пост, который никуда не призывает.

Охваты в Телеграм все время падают из-за обилия каналов, сезонности и других факторов. И просто рассчитывать, что вы наберете 1000 подписчиков и как-то будут идти обращения — плохой вариант.
Так было у моих клиентов в нише недвижимости: Мы вели рекламу напрямую на сайт и на Телеграм-канал. Заявки с сайта шли стабильно, все было замечательно, пока в один момент не налетела тьма спама. Вместо 20 заявок в день у нас их было под 100!

Пришлось отключать временно рекламу на сайт, пока вносили корректировки. А наш Телеграм-канал в это время стабильно приводил заявки, и клиент не просел в выручке.

Или напротив — заявки с сайта идут стабильно, но хочется больше лидов, больше клиентов, как было у школы по обучению иностранному языку.

Заявки с сайта идут, продажи есть, но хочется больше. Мы выстроили стратегию привлечения аудитории в Телеграм, привлекли больше 1000 подписчиков за месяц по 60р и сразу же окупили весь трафик.
Давайте разберем на примере, как можно в совершенно любой нише привлекать клиентов из Телеграм-канала👇
Из-за чего идут единичные обращения или их нет вовсе
Мы с командой на первой встрече с клиентом ВСЕГДА прописываем стратегию продвижения без “ну как-то наберем подписчиков, а вы их монетизируйте”.

Мы и клиент четко понимаем, куда ведем людей —> зачем —> как далее они будут двигаться по воронке —> как отслеживать результаты —> через какой промежуток времени ждать заявок и продаж.
Как можно реализовать эту схему для компаний, которые оказывают юридические услуги призывникам. Эту схему я давала на консультации для одной из фирм, которая работает в этой области
Нестандартная ниша, много недоверия у людей — хороший пример сложной ниши
Обычно у них трафик идет напрямую на сайт, где можно получать горячую заинтересованную аудиторию.

Если компания большая (работает по всей России), то в продвижении используют принцип сегментации. Это когда создают объявления и сайт (полноценную воронку) под определенный сегмент целевой аудитории.

Здесь основные сегменты — это призывники (парни от 17 до 30) и мамы призывников.

Лендинги и объявления под эти сегменты будут отличаться!

Всегда, когда мы обращаемся персонализировано к человеку в рекламе, достигается больший эффект, выше конверсия в заявку и продажу
Но тут есть еще один нюанс — сегментация по городам. Почему это важно я расскажу ниже
С трафиком напрямую на сайт все понятно: объявление в Яндексе —> сайт —> форма —> заявка —> консультация —> продажа
Давайте разберем телеграм-канал.
Если посмотреть на контентную политику, то в постах разбирают вопросы от аудитории, делятся уникальными случаями из практики.

Мы помним, что у аудитории куча стереотипов и недоверия, поэтому важно рассказывать и показывать ситуации клиентов, с чем обращаются, как скоро можно получить военник, отвечать на вопросы и формировать с ней доверительные отношения.
Напомню, охваты в Телеге падают, каналов много, у людей тьма разных каналов и чатов — все превратилось в мусорку, и половину каналов человек никогда не откроет.

Надо выделяться реально полезным и интересным контентом, либо сразу получать лиды от новых подписчиков. Поэтому канал должен работать по подобной схеме ниже 👇
При этом трафик нужно вести не просто на канал — это был бы слив денег.
Трафик ведется на конкретные посты, где обсуждают самые популярные случаи и острые проблемы. А в конце поста — призыв на консультацию
И именно по этой причине надо сегментировать трафик по ГЕО!
Лид-магнит — это супер полезный материал, который подсказывает, что можно сделать в ситуации клиента, описывает самую острую боль, подсказывает, что есть выход, и далее призывает обратиться за услугой.
Например, мы знаем, что призывные кампании от города к городу отличаются, и где-то легче пройти по одному диагнозу, а где-то по другому. То есть, если у призывника обнаружили диагноз, с которым трудно получить законную категорию, то понадобится дополнительная работа, обследования, подтверждения и т.д.
Явным преимуществом будет персонализированный эксперт, который работает с конкретным регионом и знает все нюансы медкомиссии, как работают врачи. Так доверия будет больше.
Либо можно вести трафик на лид-магнит. Это самый рабочий и эффективный вариант.
Вот наглядный пример: один из моих учеников написал лид-магнит по этой схеме и окупил трафик в 10 раз (50 тыс вложено в рекламу, 500+ заработано). Ниша: психология.
Все это верно, если делать лид-магниты неправильно и как у всех — это действительно работать не будет.
Да, знаю, что ходит много разных мнений по поводу лид-магнитов: типа часть людей подписываются на канал, забирают полезняху и отписываются.
На самом деле все до банальности просто:

1. Мало кто может сделать по-настоящему хороший лид-магнит. Обычно это просто какой-то чек-лист или пдф-ка

2. Ведут трафик просто в канал и не получают отдачи. Мы с командой протестировали различные связки и воронки на более чем 100 каналов бизнесов, онлайн-школ и экспертов, поэтому можем подсказать, что может сработать в вашей нише.

3. Используют неэффективные источники трафика. Почему-то до сих пор некоторые убеждены, что есть только посевы и Телеграм Эдс, но на самом деле можно привлекать подписчиков из Яндекса по самой низкой цене.
Давайте побольше расскажу о себе, своей команде и нашем опыте с трафиком для онлайн-школ и обычного бизнеса:
👉Так на недвижимость цена подписчика выходит до 300р, когда с Телеграм ADS в 1,5 раза дороже.

👉Или вот в школу корейского цена подписчика до 70р, а в Телеграм ADS 100р с лишним.

👉В нише здоровья подписчики выходит до 80р и стабильно окупаются с ROMI 150%+
А другая часть кидает себе в избранное и никогда не открывает.
Так получилось и со школой по обучению корейскому языку.

Мы помогли им выбрать и адаптировать те лид-магниты, которые по нашему опыту лучше всего сработают. В итоге только с одного лид-магнита в первый же месяц работы получили 2 оплаты курса и 1 большую оплату персональной работы. Трафик окупился, продолжаем далее тестировать другие материалы, чтобы увеличить поток заказов с канала.
Любой ваш пост, лид-магнит должен четко попадать под запрос и желания вашей аудитории. Без этого у вас никогда не будет продаж в блоге.
Я собираю лид-магниты по конкретной схеме, которая цепляет нужную мне аудиторию, и помогаю клиентам адаптировать свои материалы, чтобы они реально работали и приводили клиентов.
Всего привлекли 1170 подписчиков по цене 70р.
Сейчас опустились уже до 54р за подписчика.
Тут может возникнуть вопрос:

Раз Телеграм такой крутой источник, почему еще не все используют его для привлечения лидов?
Вот наглядный пример, как ЛМ и сильная команда по трафику влияет на результат:
Вот еще несколько отзывов и кейсов от моих клиентов и учеников:
Руководитель агентства по трафику для Телеграм-каналов и онлайн-школ.
Евгения Васильева
  • Работаю с РСЯ и Telegram Ads и школами из ТОП-Геткурса🔥

  • Привожу с командой 10+ тыс подписчиков в ТГ-каналы клиентам и тысячи регистраций в воронки каждый месяц
  • Реализую бюджеты 10 млн+ в месяц

  • Средний ROMI клиентов 250%.

  • Одна из первых начала приводить подписчиков в Телеграм-каналы из РСЯ
Мы работаем с телеграм эдс и Яндексом и помогаем клиентам выбрать только тот источник, который будет приносить максимальный результат в зависимости от целей.
Жмите на кнопку ниже, чтобы обсудить ваш проект и начать привлекать аудиторию в канал эффективнее конкурентов👇
Так для быстрого набора подписчиков подойдет больше Телеграм эдс. Через него реально привести 1500+ подписчиков меньше чем за неделю по цене 80-90р, что мы и сделали для онлайн-школы по выпечке хлеба.

А для стабильных показателей и набора аудитории в долгую рекомендую Яндекс.

Со многими проектами мы сотрудничаем больше года и за это время вырастили каналы с 0 до 20-30 тыс подписчиков.
Если хотите выстроить поток клиентов из Телеграм-канала, пробить 10-20-30+ тыс подписчиков и стабильно окупать трафик,

пишите мне в личку “Хочу качнуть ТГ”, и я расскажу, как можно применить мой опыт для роста вашего проекта👇
Или вот кейс в очень узкой нише типа "наставник для бухгалтеров". Вырастили канал с 3 до 20 тыс подписчиков, РОМИ 200%+, оплаты идут стабильно с канала и с основной воронки
До — подписчик по 800р, 0 продаж
После — подписчики до 250р, есть обращения и оплаты, трафик идет стабильно на несколько лид-магнитов
Made on
Tilda