Секретная связка: РСЯ + Телеграм
Причем, я внедрила ее еще в 2022 году, и она до сих пор работает. Сейчас она приводит тысячи подписчиков моим клиентам каждый месяц, которые покупают продукты и услуги
Мини-курс для экспертов и специалистов по трафику, которые хотят роста подписчиков по низкой цене, постоянных клиентов и денег из блога.
Как набирать целевых подписчиков в Телеграм из Яндекса по цене в 2-3 раза дешевле конкурентов
Если вы внедрите себе эту связку, то:
- Вы будете получать лояльную аудиторию, которая прогревается для покупки ваших продуктов
- Сможете экономить от 30 тыс каждый месяц на подрядчике, уделяя 15 минут в день на ведение рекламы
- Сможете даже с нуля вырастить свои блоги за счет простой связки с дешевым трафиком из РСЯ
И это не мечта, а реальность!
Все ошибочно думают, что в Яндексе сложно запустить рекламу, и это уже хорошо – из-за этого там супер-низкая конкуренция.
А значит дешевле выходит подписчик.
В РСЯ (то есть, в рекламной системе Яндекса) достаточно знать алгоритм для запуска кампаний.
Поэтому я просто иду и забираю всех дешевых подписчиков на свои проекты 😱
Во-вторых, в РСЯ просто нескончаемый объем трафика. Любую связку легко масштабировать и выходить на большие объемы даже в узких нишах
Я подготовила подробное видео, где показала, как выглядит связка, и что нужно для ее запуска
Если у вас нет времени смотреть ролик, смотрите, как она работает у моих учеников и клиентов
До Яндекса Наташа росла на бесплатных методах, НО очень медленно. Плюс туда надо вкладываться временем, а это накладно, когда у тебя еще консультации, ученики, контент...
В РСЯ все не так: ты раз запустил кампанию по шаблону, а далее только следишь за ней, уделяя 10-15 минут в день
Представьте, потратили всего 3,5 тыс, а заработали 15 тыс!
И это работает во всех нишах, абсолютно для любых каналов и экспертов. Если еще остались сомнения, посмотрите на результаты работы этой связки
Или вот Эля — юрист для онлайн-школ, запустила рекламу на свой канал, потратила всего 3500р и получила 3 оплаты за 5 тыс
Наташа запустила рекламу на свой канал и привлекла 340 подписчиков по цене всего 125р. Причем это живые люди, которые активно покупают продукты: консультации, трипваеры, сопровождение и тд